Меню сайта


Главная страничка


Особь / Species  (1995)

Особь 2 / Species II (1998)

Особь 3 / Species III (2004)

Особь 4: / Species: (2007)



Чужой / Alien (1979)

Чужие / Aliens (1986)

Чужой 3 / Alien 3 (1992)

Прометей / Prometheus (2012)

Чужой: Завет / Alien: Covenant



Чужой против Хищника / Alien vs. Predator

Чужой против Хищника 2


Хищник / Predator

Хищник 2 / Predator 2

Хищники/ Predators







Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1



 Особь 2 / Species II (1998)

  

Название: Особь 2
Оригинальное название: Species II
Год выхода: 1998
Страна: США
Студия: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), FGM Entertainment
Продолжительность: 01:33:02
Жанр:
ужасы, фантастика

Режиссер: Питер Медак
В ролях: Майкл Мэдсен, Наташа Хенстридж, Марг Хельгенбергер, Майкелти Уильямсон, Джордж Дзундза, Джеймс Кромуэлл, Джастин Лазард, Мириам Сир, Сара Уайнтер,Бакстер Харрис, ...



Перевод:
- Профессиональный (многоголосый, закадровый) Варус Видео
- Профессиональный (многоголосый, закадровый) НТВ
- Профессиональный (двухголосый, закадровый) d2lab
- Профессиональный (двухголосый, закадровый) НТВ+
- Авторский (одноголосый, закадровый) Живов Юрий Викторович
- Любительский (одноголосый, закадровый) переведённые комментарии режиссёра
- Субтитры

О фильме: Ученые — астронавты возвращаются на Землю после успешной экспедиции на Марс. Однако с различными пробами на корабль проникает нечто ужасное, что угрожает жизни землян. Один из участников полета превращается в неземную тварь и жаждет наплодить себе подобных. Ему необходимо встретиться с другой особью, которую изучают в лаборатории. Этого не должно произойти…
Великолепные спецэффекты дают ощущение реальности происходящего и поражают воображение. Высококлассная работа выполнена той же командой художников, которая делала первый фильм…




 



T - 3000

    Чужая возвращается

    Это продолжение фильма о самке опасной инопланетной сущности, сбежавшей из лаборатории и способной принимать человеческий облик, чтобы достичь половой зрелости, спариться и вывести смертоносное потомство. Продолжения, как известно, редко получаются удачными и обязательны в смысловом плане, но у данного фильма почти все получилось как нужно. На этот раз в сюжете не одна инопланетная тварь, а две. Причем, это самец и самка. И рекламный слоган гласит: «Надейтесь, что они никогда не встретятся, и молитесь, что они никогда не спарятся».




    Немного разочаровывает, что никак не развивается идея о том, как «вирус» особи подхватила канализационная крыса, съевшая кусок трупа Сил и увеличившаяся в размерах. Это могло быть хорошей почвой для нового и оригинального сюжета, и тогда продолжение могло стать вообще замечательным, но данная линия закончилась там же, где и началась — в самой последней сцене оригинального фильма 1995го года.


    А здесь, если приглядеться, можно увидеть маленькую отсылку к дилогии Джеймса Кэмерона «Терминатор». В первом фильме был один киборг, а в продолжении уже два, и один из них как бы вернулся из предыдущего фильма. То есть, один знаком, а второй — новинка. Здесь так же имеются два особых персонажа, где один(одна) возвращается в дело, а второй появляется впервые и оказывается более опасным, только по уровню качества сравнивать не стоит.


    Ведь «Особь» далека от первоклассной фантастики, и надо сказать, что годится лишь в качестве добротного развлечения в виде смеси фантастики и ужаса. Тут, опять же, напрашивается аналогия с другой всемирно известной фантастической серией, даже более близкой к «Особи», потому что там тоже речь идет о страшной хищной твари из космоса. Это о «Чужом». Так что «Вселенная Особей» — как бы кино второго класса, во многом подражающее известным картинам первого класса. Но в своей малой гильдии это произведение выглядит очень привлекательно и крепко запоминается после просмотра.

     


     


    Фильм начинается с неожиданно увлекательного космического путешествия, где ученые наконец-то высаживаются на красный грунт планеты Марс. Ожидаемо, что именно тут и объявляется причина существования сюжета — на борт космического корабля пробирается инопланетная субстанция, и скоро присасывается к молодому астронавту, которого ожидает большое будущее и сексуальные поклонницы на родной Земле.


    Вернувшись, он не тянет, и развлечение с двумя красотками оканчивается неожиданным образом. Тут становится ясно, что с эротическими сценами в продолжении дела обстоят даже интересней, чем в оригинале, и секса тут куда больше. Да и снято это более смело. Тут же в дело идет и кровавость, с которой тоже нет проблем, а отдельные сцены вынуждают даже вздрогнуть от удивления. Особенно эффектен момент, где зараженный парень пробует разнести себе голову из ружья.


    Со спецэффектами здесь тоже порядок. Пока развивается эта линия, ученые продолжают удовлетворять свое любопытство и тягу к знаниями, поэтому они создали точную генетическую копию Сил. Наташа Хенстридж опять вступает в свою зловещую хищную роль.


    Разумеется, сюжет строится на интриге «сойдутся ли две особи, и что будет потом, если они спарятся». Актеры интересно передали сущность своих персонажей, особенно мужская особь. Сперва инфицированный напуган своей меняющейся природой и жуткими последствиями половых актов, а потом хищник внутри берет верх, и пути назад уже не будет. Фильм стартовал бодро, развивается без тягомотины, отнюдь не без смысла, и действительно увлекает. Самая же красота будет в развязке, но до нее скучать некогда.

     


    Упрекнуть фильм в надуманности и стандартности отдельных решений можно, как и в наличии визуального примитива, но эти проблемы имели бы значительный вес при условии, что с настроением и динамикой не все в порядке. А тут этой беды нет. Действие происходит в меру сурово, грязно и фантастично, как и положено ждать от «Особи».


    Даже не верится, что делом занимался другой режиссер. Так что история первого фильма продолжена достойно, и если учесть опять свободную концовку с зарождением новой интриги, то жаль, что другие продолжения это упустили. Первые два фильма остались наиболее стоящими в своей вселенной, ну а какой из них лучше — дело не столько рассуждения и сравнения, сколько личного предпочтения. Каждому свое.
    7 из 10

     


     


    ProActor

      «Не дай Бог им встретиться!»

      Продолжение достаточно успешного фантастического триллера-ужастика «Особь» пошло по дорожке большинства голливудских сиквелов. Все то же самое, только количественно больше, но не всегда лучше. С одной стороны, подобного кино к концу 90-х стало катастрофически не хватать, особенно после «Чужих» 80-х и приличного количества подобных картин.


      В них, конечно же, нам интереснее всего не замудреный сюжет и одаренные актеры, а сами чудовища, чей дизайн порой просто поражает и иногда заставляет усомниться в здравом уме их творцов. «Особь» в этом плане — не самый шокирующий фильм, но выдающимся в дизайне инопланетной заразы его вполне можно назвать.


      Прежде всего радует то, что на месте основные актеры из оригинала, особенно это касается Майкла Мэдсена и Наташи Хенстридж. Из всего актерского состава они, определенно, привлекают больше всего внимания. По сравнению с Евой новый экземпляр, который ученые умудрились откопать на Марсе (!), в человеческом обличье совершенно никакой.


      Зато когда обе особи предстают в первоначальном виде, можно наслаждаться достаточно симпатичными спецэффектами и работой гримеров. Вновь щупальца, коконы, слизь и сверкающие глаза, все на месте. Ну, и не удивительно, что существа сразу же напоминают о «Чужих», ведь дизайнером вновь оказался Х. Р. Гигер.


      По сравнению с оригиналом, особенно тем, кто его все-таки видел, в плане сюжета продолжение уже ни разу не способно удивить. Только две особи в кадре да мега-регенерация нового мутанта — вот и все новшества.


      Забавно и то, что Ева теперь почти что положительный персонаж, и ее тут фактически пытаются уберечь от столкновения с особью-самцом, в результате которого может произойти совсем уж непоправимое. Детективы и ученые вновь вмешиваются в инопланетные разборки на Земле — вот как вкратце можно описать «Особь 2».


      Другое дело, что по степени жестокости и фантазии создателей этому фильму мало кто сможет составить конкуренцию, особенно в современном, «попсовом» Голливуде.
      На мой взгляд — просто неплохой сиквел «Особи». Хуже оригинала, но в разы удачнее последующих продолжений.



       

        

       

      На мой взгляд эта лучшая часть из всех четырех. Здесь вы сможете увидеть все и в изобилии: и множество сексуальных сцен, и стрельбу, и море жутких убийств.
      Актер Джастин Лазард, сыгравший инопланетянина, просто замечательно сыграл. Каков был его взгляд, когда он убивал отца?


      Я не понимаю, почему первые 2 части этой «особианы» так недооценили. Великолепные актеры, жуткие убийства, эротика, хорошая режиссерская работа. Лично я всем советую посмотреть.
      9 из 10


       



      Saffron Burrows

        Особи двух полов

        После громкого фантастического фильма «Особь» продолжение не заставило себя долго ждать, и в 1998 году на экраны выходит очередной фантастический блокбастер «Особь 2». Интерес к этому продолжению был большой, но кино в пух и прах было раскритиковано критиками и получило отрицательные отзывы. Фильм как только могли ругали, и продолжение с треском провалилось. Рядовой зритель на него конечно найдется, но кино считается большим провалом.



        В этой истории мы видим, как космонавты отправились на Марс и вернулись оттуда уже зараженные нечто внеземным. Особь мужского пола в теле космонавта прилетает на Землю и начинает плодить себе подобных. Он всей своей сущностью чувствует, что где-то рядом есть особь женского пола, живущая в секретной лаборатории…


          
        Идея у этого фантастического фильма была интересная и масштабная, но кино получилось разочаровывающее по многим причинам. Во-первых, быстротечность сюжета просто убивает. Во-вторых, крайне слабая режиссура и в некоторых сценах в происходящее просто не веришь, отдает фальшью.

         

        В-третьих, спецэффекты не очень, хотя на тот момент уже были средства и возможности на качественные визуальные эффекты. Кино смотрелось как-то натянуто. В детстве еще как было интересно его смотреть, сейчас же оно не актуально, более того видны все погрешности фильма.


        В продолжение вернулись актеры из первого фильма и прибавились еще несколько замечательных звезд, но участие престижных актеров картину не спасло. Фильм считается одним из самых неудачных и провальных продолжений с таким большим бюджетом.

         

        «Особь 2» — американский фантастический боевик с привкусом ужасов. Кино может привлечь внимание ярых поклонников жанра фантастики, но картина не удавшаяся, и кинематографической ценности не имеет. На ней и надо было поставить точку, последующие продолжения ее получились еще большим отстоем и разочарованием.
        5 из 10


         



        «Species II», продолжение «Особи», оригинального фантастического фильма ужасов режиссера Роджера Дональдсона, снятое в 1998 году режиссером Питером Медаком (до этого он сделал, к примеру, кинокартину «Ромео истекает кровью», навеянную одноименной песней Тома Уэйтса, своеобразную полемику с «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», в которой тоже в основе были шекспировские мотивы и в главной роли Гэри Олдман).


          
        Американский модуль совершает посадку на Марсе. Героический астронавт (Джастин Лазард), «золотой мальчик», сын сенатора и капитан футбольной команды, водружает звездно-полосатый флаг, произносит подобающие случаю слова и забирает образцы грунта.

          
        С этими образцами на борт корабля, берущего курс обратно к Земле, попадает неприятного вида инопланетная слизь, после пробуждения которой, связь с кораблем пропадает на несколько минут. В этом время на Земле пожилой обитатель дурдома (Питер Бойл) вопит, взбудораженный затянувшейся паузой в телетрансляции «я же вас предупреждал, не надо было туда лететь!» и рвет зубами подушку.


        А в секретном подземном бункере команда ученых под руководством неприятной блондинки (Марж Хелгенбергер) и под присмотром группы неприятных военных, разнообразно пытает клона персонажа фильма «Особь-1» — опять-таки блондинку (Наташа Хенстридж), в жилах которой вместе с человеческой течет кровь инопланетная, и поэтому она — ключевой элемент в построении Пентагоном оборонной стратегии на случай внеземного вторжения (которое, как легко догадаться, уже не за горами).


          
        Далее мы наблюдаем своеобразный постмодернистский парафраз расхожего сказочного сюжета про странствующего рыцаря и запертую в башне принцессу. Только выполненный в характерной эстетике сплаттерпанка (кровь, внутренности, мясо) и вывернутый наизнанку.


        Потому что «рыцарь» — инфицированный инопланетными клетками героический астронавт, первую половину фильма преследующий женщин в борделях, стриптиз-клубах и супермаркетах, в целях незамедлительного продолжения рода, постоянно всех убивает и персонаж прямо-таки отрицательный.


        А «принцесса» Наташа Хейнстридж, занята, в основном, тем, что страдает от врачей-садистов, смотрит телек и выразительно разгуливает по своей темнице с прозрачными стенами — то в откровенной пижаме, то в легкомысленном сарафане в цветочек, пока ей не окончательно не сносит башню при встрече с избавителем.

          
        Впрочем, положительные персонажи, как положено в сплаттерпанке, никакого особого сочувствия тоже не вызывают, а скорее наоборот. Команда, которая призвана остановить размножение инопланетных тварей (материнское чрево покидающих незамедлительно после зачатия, на первой стадии развития имеющих вид чумазых мальчиков-гаврошей, на второй — покрытых слизью коконов) состоит из уже упомянутой «доктора менгеле» в юбке, одноглазого военного бюрократа Джорджа Дзундзы, традиционно отмороженного наемника Майкла Мэдсена и очень жизнерадостного Майкелти Уильямсона (незабываемый Бубба в «Форресте Гампе»), играющего роль астронавта, в силу врожденной генетической болезни избежавшего заражения инопланетной дрянью.


        Кроме важнейших для сплаттерпанка тем человеческих внутренностей и взаимоотношения полов, прослеживаются тут и четкие шекспировские интонации (двое любят друг друга, а родители и окружающие против). И, видимо, скрытая политическая сатира и интеллигентская рефлексия на тему американской государственности.


         
        Хотя, по правде говоря, как-то сложно всерьез искать культурологических аллюзий и отсылок к классике в фильме, где все метафоры и драматургия крутятся вокруг темы межвидового секса, а взвод красных беретов пытается расстрелять бегущую по полю Наташу Хейнстридж в цветастом сарафане.



        Где герой-астронавт, расписавшись на коробке хлопьев со своим фото, немедленно затаскивает счастливую фанатку в фургон, а персонажа артиста Джеймса Кромуэлла, отвечающего за «косность, кумовство и мракобесие», убивают щупальцем. А старик-сенатор, между прочим, всего-то и хотел, что добиться усиленного финансирования марсианской программы! Ну, а заодно и сына в президенты пристроить, куда без этого. Но вышло, как водится, немного иначе.


         



         
         
         

         

         

         

           стр 1  стр 2  стр 3


        Вход на сайт

        Поиск
        Друзья сайта
        Copyright MyCorp © 2024uCoz